Получи приложение Scorum BlogУстанови и читай в любое время

Другое / отдых

Наш отдых в Шарм-эль-Шейхе и первый дайвинг.
В хмурые осенние деньки особенно дорогими сердцу становятся запомнившиеся яркие, теплые, летние воспоминания. Например моменты счастливого, жаркого, солнечного отпуска. Именно о нашем отпуске хочу немного рассказать, а заодно и оживить воспоминания о тех днях. Сразу скажу, что отпуск выдался замечательным, не только благодаря сказочной красоте Красного моря, и не только благодаря обилию заказанных нами экскурсий, но и благодаря прекрасной компании одной веселой пары молодоженов из Белорусии, отдыхавших в этой же гостиннице. Заселились в гостинницу мы вечером, а уже утром все вместе отправились к гиду выбирать эксурсии. Не знаю правильно или нет, но почти каждый день нашего отдыха оказался заполнен экскурсиями и мне кажется, в итоге, немного не хватило спокойного отдыха и созерцания линии горизонта сидя на шезлонге и поедая пиццу. Настал час Х, а точнее день дайвинга. В гостиннице нас посадили на автобус и привезли к причалу, в одной из соседних гостинниц на территории которой размещался яхт-клуб или дайв-клуб, где швартовались яхты для эксурсий . Наша бойкая четверка оказалась у причала точно в срок, но настроение, лично уменя, да и у другой девочки было далеко не бойкое и достаточно тревожное. Конечно, это не прыжок с парашутом, но все равно страшновато. Подозреваю, что у парашютистов, перед прыжком мандраж еще тот) Парни наши держались более уверенно, а у сопровождавших нашу группу арабов-инструкторов и вовсе было отличное настроение. Погружение нам предстояло, честно сказать, далеко не олимпийского масштаба. Погружение всего на 15 минут под воду, за которые мы должны успеть осмотреть несколько больших подводных групп красочных египетских кораллов. Где-то 30 минут рассекания волн красного моря носом нашего катера и мы на месте предназначения, в очень красивом месте с прозрачной водой сквозь толщу которой виднеются темные нагромождения кораллов. Когда нас проинструктировали и стали делить на пары затревожилась не только я с подругой) Отчаянных "дайверов", желающих идти в 1-й паре было немного, а точнее не было совсем, но все же пары и их очередность определились. В 1-й или 2-й паре, сейчас не упомню, попалась девочка, которую бросили в воду, а она испугалась и начала задыхаться. На душе стало еще тревожней, но подходила очередь и мы пошли подбирать себе костюмчики, пока не разобрали все, что получше. С размером костюмчика у меня срослось с 1-го раза, в отличии от моего спутника. 1-й костюм стандартного серого цвета ему не подошел из-за внушительной дырки на плече, 2-й пришлось примерить, то молнией вперед, то молнией назад, но сидел он все равно странно. В итоге остановились на 2 с нестандартным фасоном, где молния идет впереди, а не сзади. Итак, следующим этапом, нам на талию прикрепили пояса с камнями, одели жилеты и повесили на плечи тяжеленные балоны с воздухом. Если не ошибаюсь их вес около 35 кг и вылезть вверх по лестнице, из воды со всем этим грузом почти самая тяжелая часть квеста)) Глядя, как специально предназначенный для этого мужчина, берет полностью снаряженных туристов за шкирки и безцеремонно бросает в воду, я много раз егопопросила сильно меня не швырять, так как вообще боюсь прыжков в воду. Не знаю помогло это или нет, но чвакнулась я в воду очень быстро и даже особо не поняла как это случилось. Дальше все стандартно, мы сфотографировались на память в воде, инструктор нажал что-то на наших жилетах и мы плавно и дружно начали погружение. я немного беспокоилась, как будет дышаться через трубку под водой и не запаникую ли я из-за этого, как девочка из первой пары. Хочу сказать с полной ответственностью, что дышать воздухом из балона можно на полную грудь и вообще не волноваться, никакого недостатка воздуха не ощущается и это очень здорово и дает определенную уверенность. Спустившись на самое дно, к кораллам, инструктор настойчиво, чуть-ли не носом толкал меня в эти кораллы, что мне лично не понравилось, так как остерегалсь прячушейся в них живности, типа мурен и водяной змеи. Возможно, с таким потоком туристов, вся живность из коралов предусмотрительно ретировалась, но на тот момент для меня это не было аргументом. Наверное он хотел, чтобы я лучше увидела всю красоту, но я и так все успела рассмотреть. Не скажу, что кораллы именно в этом месте были намного красивее, чем возле нашей гостинницы, но безусловно место красивое. Мы посмотрели еще одну группу кораллов и начали плавно подниматься наверх. Было небольшое ощущение гордости за себя, хотя наши успехи очень сомнительны и немного неприятно, что все манипуляции, вместо тебя, выполняет другой человек: магическим образом погружает тебя и магическим образом опускает, а ты по сути ничему не научился и по прежнему не понимаешь, что и где правильно нажимать. Но это экскурсия и у нее такие правила. Подбивая итог, могу с уверенностью сказать, что наш дайвинг удался и заряд позитива и хорошего настроения в тот день, мы получили почти на год вперед. Всем желаю яркого и запоминающегося отдыха, не смотря на осень за окном!!!

Ухты ах ты, как Я провёл лето.
Вот прочитал блог Anna.sidorova, как она провела Лето. Честно Анна молодец, поехала туда-сюда, рассказала где классно а где не очень. Но как Я, Провёл Лето!, нет не думайте что сетчас я начну писать про знакомых, гулянки и девушек, совсем нет. Кому про это, сразу мимо ходите. Среднестатистический житель города, год без отпуска, работа перестала приносить радость и удовольствие, да скажите Вы "ПОРА В ОТПУСК". Это состояние знакомо каждому. Так вот, три года жаждал автомобиль, копил, искал и поставил цель к отпуску купить. Но не превышая бюджет, всё таки на отпуск нужны деньги. За это время познакомился с множеством "людей" и только один продал мне хороший автомобиль по моей цене. Хочу спросить, почему. Почему продавая что то, не важно что, обязательно нужно нае...ть и это обязательно. Это я про множество поездок к продавцам самых идеальных автомобилей. Приезжаю, смотрю, говорю рассказывай, что делалось по машине? да мелочи всякие. где и что красилось? да нет, в родной краске! Бля, достал, упёртый! Достаю прибор для измерения ЛКП и вот освежило память. да крыло чуток, да багажник, да порожки и всё! Точно всё!? Ну естественно не взял. Но после десятка таких уже начинает нападать паника, Жена сказала в отпуск только на автомобиле. Отпуск с 24-го, ласточку купил 23-го, естественно чуток обмыли, поспали и в путь к родителям, 360 км. 5-ть часов за рулём, можно было бы получать удовольствие но нет, нет ни дорог не удовольствия. Одна радость климат-контроль. Приехал к родителям, Мамин борщ и вареники с картошкой, нет Жена вкусно готовит, но Мама вкуснее. Лёг спать.! Утро, завтрак и на речку! Нет, не так просто, а заработать? Оделся, обулся взял список заданий на отпуск и вперёд. Теперь понимаю сына, когда я ему летом домашку устраивал, я не прав, совсем не прав. Саша сделай то, сделай это. Конечно, в связи с не частыми приездами оно всё понятно. Но прошло две недели, обернулся да сколько дел переделал, сам себя хвалю, Молодец! В список а это только треть, ахре...ть. Всё говорю, я устал мне нужен отдых. На утро забрал брата жены и на рыбалку. Пять утра, роса, восход, поплавок как вкопанный Брат жены, что не клюёт? Злюсь, сжимаю зубы, жду. Два часа. Во-о-о-т, пошла поклёвка, И достал я карася ну где то на ладошку А потом втянул леща не большого очень. И закончилась рыбалка, в общем!. Ну сварили мы уху, тяпнули грамм по триста, искупались голяка, ведь темно уж было. Всё. Домой, все те же 360 км без дорог. В понедельник на работу. Мои итоги отпуска не радуют вовсе, или радуют? Денег потратил малость, дети отдохнули на свежем воздухе и ели свежие продукты с огорода, да и я наверно тоже. Родителям помог, на рыбалку сходил, с родствениками пообщались, стали чуть ближе и роднее. Автомобиль купил, и он к стати, меня не подвёл. Так что конечно можно ездить в Португалию, Францию и на Ибицу но что у Вас остаётся кроме пару фоток, и то в телефоне, и коменты в истаграмм. Это моё личное мнение. И да может напишут что денег нет зарубеж поехать, так вот и написал жалобу. Нет, деньги есть, и это не жалоба а направление уделять больше времени своим родителям, детям, жене и друзьям. P.S. Если кто то хвалится что был в Турции, не надо стеснятся хвалится что ты круто отдохнул в деревне.
0.00
Скоро появится больше материалов. Напишите свой!